Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по опубликованным фотографиям, дизайнеры Renault решили добавить новинке немного агрессии, выраженной в новых воздухозаборниках переднего бампера, которые можно встретить, как правило, на «заряженных» хот-хэтчах. Также изменения коснулись центральной секции переднего бампера, которая на прототипе выполнена в духе компактного кроссовера Kwid. А вот капот и передняя оптика, судя по фотографиям, если и обновятся, то несущественно.
Сзади тоже есть изменения: по фотографиям видно, что фонари имеют округлую форму и другую компоновку с прямоугольным сечением в центре. Бампер тоже существенно обновится: он будет обладать более сложной формой, чем тот, который устанавливается на текущий Twingo. Возможно, что автомобили без панорамной крыши получат двухцветный кузов – это отлично смотрится на автомобилях этого класса.
Можно ожидать, что в салоне рестайлинговой модели появится новая мультимедийная система, которая будет поддерживать популярные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Актуальный Twingo поддерживает эти протоколы лишь с марта прошлого года, когда Renault выпустила обновления для мультимедийных систем моделей Twingo, Clio и Captur.
Ситикар оснащается трёхцилиндровыми моторами, которые располагаются в его в задней части, что роднит Twingo с моделями Smart. Речь идёт об атмосферном агрегата объёмом в один литр и отдачей в 70 лошадиных сил, а также о турбированных моторах объёмом в 900 кубиков, которые благодаря турбонаддуву могут развивать мощность в 90-110 лошадиных сил. На фотографиях видно, что тестовый прототип получил новую выпускную систему, поэтому можно предположить, что рестайлинговая модель будет звучать несколько по-иному.
О дате презентации пока ничего не известно, но судя по тому, что камуфляжа на тестовом прототипе немного, презентация не за горами. Кстати, это может произойти на этапе Формулы 1 в Монако, ведь дорестайлинговая модель была представлена в 2013 году именно на этом мероприятии. Гоночный уикенд в текущем году будет проходить с 24 по 27 мая.