Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В опубликованном тогда пресс-релизе было крайне мало информации, а также всего одна фотография, в результате чего мы не могли оценить полный спектр обновлений, который получил этот автомобиль. Наконец-то, компания представила расширенный пресс-релиз, в котором рассказала обо всех обновлениях, которые произошли с кроссовером.

Как мы ранее и предполагали, в техническом плане Pilot практически полностью повторит дорестайлинговую модель: под капотом у неё будет трудиться проверенная временем атмосферная «шестёрка» объёмом 3,5 литра с отдачей в 280 сил. Работать мотор будет, как мы и предполагали, с девятискоростным «автоматом» ZF 9HP, но в базовых версиях покупателям придётся довольствовать старой коробкой передач 6AT.
В отношении более прогрессивной коробки передач ZF были проведены некоторые работы: теперь кроссовер в режиме Drive во время разгона будет трогаться со второй передачи, благодаря чему улучшится плавность его работы. Также вторую передачу «автомат» не будет задействовать на крутых подъемах, а первая передача будет использоваться коробкой во время активного разгона, в режиме «S», «Грязь», или «Песок». Улучшили японцы и работу системы Start/Stop, которая будет работать быстрее.

По опубликованным фотографиям салона можно заметить новый руль, обновлённые дверные карты, а также небольшие изменения в эргономике передней консоли.
Появилась информация и по ценам для американского рынка. Переднеприводная модификация LX теперь оценивается в 31 450 долларов США, что на 550 долларов дороже, чем обходился американцам кроссовер в дорестайлинговой версии, но нужно сразу же отметить, что теперь Pilot даже в стандартной комплектации оснащается LED-фарами и ходовыми огнями, датчиками света, а также пакетом безопасности Honda Sensing, который состоит из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического экстренного торможения, удержания и предупреждения о сходе с полосы. На столько же подорожала и полноприводная версия, которая оценивается в 33 350 долларов.