Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ни для кого не секрет, что с момента покупки нового автомобиля, до его перепродажи на вторичном рынке, он существенно теряет в цене. Немецкие эксперты проанализировали ликвидность электрокаров, дизелей и бензиновых авто.
Было установлено, что за три года эксплуатации электрокары теряют 50,7% своей цены, дизельные авто – 55,8%, бензиновые – 53,1%.
Любопытно, что заявленные результаты несколько отличаются от ранее представленных в «Немецком автомобильном тресте» (Deutsche Automobil Treuhand, DAT). Аналитики DAT представили результаты своего исследования весной 2021 года. Согласно DAT, через года эксплуатации, электрокары можно продать за 51% от начальной цены, а топливные – за 56%. При этом, аналогичное исследование DAT в 2020 году показало, что электрокары и традиционные автомобили теряют в цене одинаково.
Причиной такой разницы в исследования является прогресс: в то время как машины с традиционными ДВС стоят на месте, электрокары стремительно развиваются и совершенствуются. Автомобиль трехлетней давности существенно отличается от нового запасом хода, скоростью зарядки, энергопотреблением и др.
Однако тут стоит упомянуть еще один фактор – цена эксплуатации. Стоимость обслуживания и заправки электрокара гораздо дешевле, чем автомобиля с ДВС.
Источник: autoportal