Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это электрический коммерческий автомобиль с автономным управлением. Он весит 680 кг, его высота составляет 1,8 м, а ширина — около половины традиционного седана. Транспортное средство предназначено только для перевозки небольших грузов.
В августе 2018 года компания Nuro заключила партнерские соглашение с розничной сетью супермаркетов «Kroger» для автономных поставок продуктов в Скоттсдейл, штат Аризона. Первоначально в пилотной программе использовался парк самоходных гибридов Prius, а недавно первые беспилотные поставки осуществил электрокар Nuro R1.
В Nuro говорит, что с момента запуска пилотного проекта в Скоттсдейле было произведено около тысячи поставок автомобилями Prius с автономным управлением, в которых присутствовал водитель, чтобы справиться с возникшими проблемами. Проект получил высшие оценки в рейтинге удовлетворенности клиентов.

Пока все это происходило, инженеры Nuro занимались настройкой полностью автономного модуля R1. Сообщается, что транспортное средство оснащено «программным обеспечением для автономного вождения мирового класса и чувствительным оборудованием, готовым к любым критическим ситуациям вождения, более легким и гибким, чем у стандартного автомобиля».
После испытаний на частных дорогах в течение более года, R1 дебютировал на улицах Скоттсдейла, благодаря чему первые покупатели «Fry's Food Store» получили свои заказы с помощью «полностью беспилотной электрической доставочной капсулы».
После размещения заказа через Интернет или через мобильное приложение, сумки с продуктами загружаются в отсеки R1, а когда он прибывает на запланированную остановку, клиент вводит код, автоматически открывается дверь шкафчика, остается лишь забрать упакованный заказ.
На протяжении всей поездки R1 постоянно контролируется. Удаленные операторы могут в любое время взять управление «на себя», кроме того для обеспечения безопасности существуют резервные системы и резервные копии. В Nuro заявляют, это лишь «первый важный шаг», и планируют развернуть больше транспортных средств в разных городах, чтобы в будущем «добавить больше услуг».
Источник: Автомания