Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработанная конструкторами марки деталь будет иметь схожий принцип и технические характеристики, но обладает меньшими размерами, а также сокращает применение стали в конструкции.
Как сообщает пресс-служба японцев, в конструкции нового катализатора будет применяться на 20% меньше стали, кроме того, размер катализатора также сократится на 20%.

Сейчас керамическая сетка внутри катализаторов на автомобилях Lexus и Toyota имеет одинаковую структурную форму, в новом же катализаторе используется изменённая геометрия внутренних полостей на входе катализатора, благодаря чему улучшается проходимость выхлопных газов.
Исследование Toyota показало, что в катализаторе с классической конструкцией потоки воздуха распределяются не оптимально, в результате чего поток газов плохо заполняет его внешнюю часть, новый же катализатор Toyota делает это эффективнее, и за счёт этого удалось снизить его размеры и количество применяемой в нём стали.

Уже в текущем году обновлённая версия катализатора появится на купе Lexus LC 500h, позже ей обзаведутся и другие автомобили Toyota и Lexus.
Источник: Колеса