Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает Automotive News Europe, на ней будут базироваться новые Range Rover, Range Rover Sport и Jaguar XJ с полностью электрическими силовыми установками.
По словам главного инженера Jaguar Land Rover Ника Роджерса, электромобили, использующие платформу MLA, получат аккумуляторы ёмкостью 90,2 кВт·ч. Батарея обеспечит запас хода на одной зарядке до 470 километров.

Также на MLA можно создавать «мягко-гибридные» версии автомобилей с 48-вольтовой сетью и полноценные гибриды с подзарядкой от сети, способные проехать на электротяге до 50 километров. В последнем случае машины будут оснащаться аккумулятором на 13,1 кВт·ч.

Первым в продажу выйдет электрический Jaguar XJ – это произойдёт в 2020 году. Он станет главным конкурентом Tesla Model S и Porsche Taycan. Спустя год появятся новые Range Rover и Range Rover Sport. В будущем MLA должна заменить пять ныне используемых платформ, в том числе ту, на которой базируется электрокроссовер Jaguar I-Pace.