Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сначала снимки товарного пикапа Changan появились в базе министерства промышленности Поднебесной, затем местные СМИ раздобыли кадры, на которых машина запечатлена «на воле». Грузовик будут продавать под суббрендом Shenqi, модель получила индекс F70. Любопытно, что на фото, внесенных в регистрационный орган КНР, на радиаторной решетке имеется надпись «Kaicene», но на снимках, растиражированных профильными медиа, она отсутствует. Как именно называется модель, мы, очевидно, узнаем только после официальной презентации.
Новый пикап расположен на ступеньку выше грузовичка Shenqi F50, созданного по образцу старого Isuzu D-Max. При этом в отличие от «младшей» модели, дизайн у F70 оригинальный. Длина флагманского пикапа равна 5330 мм, размер колесной базы составляет 3180 мм. Таким образом, F70 оказался крупнее не только стандартной «тридцатки» (длина – 5095 мм, расстояние между осями – 3025 мм), но и одного из своих главных конкурентов – Nissan Navara (5263 и 3150 мм соответственно). Размеры грузовой платформы F70: 1600/1595/500 мм (у Навары – 1510/1562/475мм).

По информации китайских СМИ, новый пикап Changan предложат с турбодизелями Isuzu – объемом 1,9 и 2,5 литра. Причем базовый двигатель, как ни странно, мощнее – его отдача составляет 150 л.с., второй выдает 129 л.с. Данных о коробках пока нет. Привод – задний или полный.
Ожидается, что на домашний рынок F70 выйдет в следующем году. Цена неизвестна, но она наверняка окажется ниже, чем у Nissan Navara.