Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Короткий рекламный ролик демонстрирует электрический концепт-кар ID Buzz, который впервые дебютировал в 2017 году. Новинка является частью более масштабного плана по переосмыслению бренда в США, гарантирующего «агрессивные инвестиции в разработку и производство электромобилей» после скандала.
Эти обещания сопровождаются обновленным символом бренда. Пересмотренная черно-белая версия культового логотипа «VW» и сопровождающий его слоган «Drive Bigger» можно увидеть во всех сопроводительных материалах. В Volkswagen говорят, что новый девиз представляет собой долгосрочное видение бренда, целью которого является снижение выбросы углекислого газа на 30% к 2025 году.
«Эта рекламная кампания направлена на тех, кого мы разочаровали, на тех, кто остался с нами, на тех, кто работал как сумасшедший, чтобы заставить нас двигаться вперед, и на тех, кто перестал заботиться», — сказал Скотт Кеог, президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen Group.
В новом ролике компания обещает значительные инвестиции в производство электромобилей до 2028 года, которые исчисляются миллиардами долларов. 70 новых электромобилей появятся на рынках по всему миру, включая США. Например, ID Crozz и ID Roomzz в 2020 году, а также ID Buzz. Хотя, последний не поступит в продажу, по крайней мере, до 2021 года.
Источник: Speedme