Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
McLaren представила суперкар Senna еще в декабре 2017 года в качестве третьей модели своей гоночной серии Ultimate Series, ранее в которой были только F1 и P1. Тем не менее, новый суперкар не был представлен как прямой преемник культовому гибридному суперкару P1, поскольку он имеет немного другую архитектуру, чем «гибридный» зверь – его двигатель работает только на бензине. Речь идет о 4,0-литровом Twin-Turbo V8, которому помогает отлично продуманная аэродинамика McLaren Senna, которая влияет на ускорение и максимальную скорость автомобиля.
Новое видео показывает различия между Senna и P1 в гонке по прямой.
Видеоролик начинается с гонки между итальянским Lamborghini Aventador SVJ и британским Senna, и последний довольно легко одерживает победу. Далее идет первый заезд McLaren Senna против P1, и, хотя камера не показывает нам обе машины в начале гонки, некоторые комментарии под видео предполагают, что водитель гибридного P1 стартовал немного раньше, что затем сказывается на результатах заезда.
Какова мораль этой истории? McLaren P1 все еще является мощным автомобилем, с которым надо считаться и это несмотря на то, что его производство закончилось в 2015 году. Конечно, мы не знаем, использовал ли водитель P1 функцию управления запуском (лаунч-контроль), но суперкар Senna стартует без этой системы во всех трех гонках. Мы хотели бы видеть, как две машины выясняют отношения друг c другом, когда их будут пилотировать более опытные водители, использующие функцию управления запуском. Кто знает, результаты могли бы быть совершенно другими.