Новый G-Класс станет шире и легче, спереди получит независимую подвеску, а под капот – новые моторы. При этом основные конструктивные принципы, за которые Mercedes G-Класса любят во всем мире, останутся неизменными, о чем заявил в интервью Гуннар Гютенке, глава австрийской фирмы Mercedes-Benz G GmbH – связующего звена между материнским концерном Daimler и компанией Magna Steyr, где, собственно, и выпускают «Гелендвагены». Кстати, ежегодные объемы производства, несмотря на почтенный возраст машины, остаются на очень высоком уровне – свыше 20 тыс. ед. за тот же 2016-й.
Согласно информации Гютенке, новый G-Ваген сохранит рамную конструкцию, понижающий ряд трансмиссии и блокировки трех дифференциалов: межосевого и обоих межколесных, что позволит ему сохранить прежнюю проходимость. Уже известно, что внедорожник обзаведется расширенным примерно на 100 мм кузовом, вместо переднего неразрезного моста появится независимая пружинная подвеска, а интенсивное использование алюминия в конструкции снизит массу на 300-400 кг. Также новые моторы позволят автомобилю вписаться в европейские нормы предельной токсичности выхлопов 2019 года.
Премьера нового внедорожника состоится в следующем году. Судя по картинкам-прогнозам, облик наследника изменится незначительно. Пока неясно, сохранится ли заводской индекс гражданских модификаций – W463, поскольку если в Daimler сочтут машину полностью новой моделью, то индекс сменится.