Это маленький шаг для города, но большой скачок для отечественного производителя, поскольку в тяжёлых экономических условиях производить новую продукцию довольно проблематично, особенно если она должна соответствовать современным тербованиям.
Так у новинки пять вагонов, приводными из которых является первый и третий на которых установлено по четыре электродвигателя. Такая конструкция и распределение движущей силы вполне достаточны для обеспечения движения даже в динамичном режиме, а система возврата электричества обратно в сеть при торможении позволяет экономить до 40% энергии.
Внутри довольно современно, вместительно и комфортно. Особенно радует пассажиров низкий пол, также есть выдвижные пандусы для людей с ограниченными возможностями.
Единственный минус, по мнению пассажиров, это сильно близко расположенные сидения, хотя может быть к лету, когда носить шубы и куртки уже не надо, этот недостаток не будет столь очевиден.
В любом случае, этот маленький шаг – наш шаг в будущее.