Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это маленький шаг для города, но большой скачок для отечественного производителя, поскольку в тяжёлых экономических условиях производить новую продукцию довольно проблематично, особенно если она должна соответствовать современным тербованиям.

Так у новинки пять вагонов, приводными из которых является первый и третий на которых установлено по четыре электродвигателя. Такая конструкция и распределение движущей силы вполне достаточны для обеспечения движения даже в динамичном режиме, а система возврата электричества обратно в сеть при торможении позволяет экономить до 40% энергии.
Внутри довольно современно, вместительно и комфортно. Особенно радует пассажиров низкий пол, также есть выдвижные пандусы для людей с ограниченными возможностями.

Единственный минус, по мнению пассажиров, это сильно близко расположенные сидения, хотя может быть к лету, когда носить шубы и куртки уже не надо, этот недостаток не будет столь очевиден.
В любом случае, этот маленький шаг – наш шаг в будущее.