За защиту водителя и взрослых пассажиров новый Ford Mustang получил 72%. Недостающие 28% - это риски получения серьезных травм, связанных с недостаточно хорошей работой подушек безопасности и ремней безопасности. В принципе, ничего страшного. А вот 32%, полученные новым «Мустангом» за защиту маленьких пассажиров, - это уже серьезный недостаток. Так мало Euro NCAP дала «американцу» за неоптимально функционирующие боковые подушки безопасности. Защита пешеходов на уровне 64% - не такой плохой результат на фоне других новинок, а вот 16% за использование на борту электронных систем активной безопасности – это, извините, какой-то позор!
А что говорят в Ford Motor? Ничего не говорят. За них все скажет представитель Euro NCAP. Ford, по всей видимости, не ожидал, что регулятор решит разбить Ford Mustang, и, поэтому, просто не подготовил машину в соответствии с европейскими требованиями по безопасности (между тем, новый «Мустанг» получил полноценную «пятерку» за краш-тесты по методике Американской администрации по безопасности на дорогах (NHTSA)).
Напомним, 2018 Ford Mustang появится в продаже на рынке Северной Америки осенью, в Европе – в начале следующего года. Будут ли покупать новый «Мустанг» в Европе. Это зависит от количества денег в карманах а еще от того, выберет ли потенциальный клиент статус или собственную безопасность.