Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За защиту водителя и взрослых пассажиров новый Ford Mustang получил 72%. Недостающие 28% - это риски получения серьезных травм, связанных с недостаточно хорошей работой подушек безопасности и ремней безопасности. В принципе, ничего страшного. А вот 32%, полученные новым «Мустангом» за защиту маленьких пассажиров, - это уже серьезный недостаток. Так мало Euro NCAP дала «американцу» за неоптимально функционирующие боковые подушки безопасности. Защита пешеходов на уровне 64% - не такой плохой результат на фоне других новинок, а вот 16% за использование на борту электронных систем активной безопасности – это, извините, какой-то позор!
А что говорят в Ford Motor? Ничего не говорят. За них все скажет представитель Euro NCAP. Ford, по всей видимости, не ожидал, что регулятор решит разбить Ford Mustang, и, поэтому, просто не подготовил машину в соответствии с европейскими требованиями по безопасности (между тем, новый «Мустанг» получил полноценную «пятерку» за краш-тесты по методике Американской администрации по безопасности на дорогах (NHTSA)).
Напомним, 2018 Ford Mustang появится в продаже на рынке Северной Америки осенью, в Европе – в начале следующего года. Будут ли покупать новый «Мустанг» в Европе. Это зависит от количества денег в карманах а еще от того, выберет ли потенциальный клиент статус или собственную безопасность.
