Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые модель появилась на рынке Поднебесной еще в марте 2017 года. Поначалу флагманский SUV китайского бренда пользовался высоким спросом, однако в прошлом году его продажи резко снизились. Именно поэтому в компании решили провести рестайлинг самой дорогой своей модели.

Над «внешностью» CS95 серьезно поработали, теперь его облик соответствует актуальному фирменному дизайну марки. Фирменная решетка радиатора теперь больше напоминает решетку Lexus. Кроме того, модель получила иные бамперы, задние фонари, выполненные в виде сплошной полосы, а также колесные арки, окрашенные в цвет кузова.

Интерьер рестайлинговой версии Changan CS95 также полностью переработан. После обновления кроссовер получил другой руль, новую переднюю панель и центральную консоль, усовершенствованный блок управления климатической системой и современную мультимедийную систему. Посвежевшая модель теперь имеет большой экран вместо аналоговых приборов, эффектную контурную подсветку интерьера, обивку сидений кожей Nappa, новые ручки дверей и рычаг выбора передачи.

А вот моторная гамма CS95 осталась без изменений. Паркетник оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» семейства Blue Core, мощность которой составляет 233 л.с., а крутящий момент — 360 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП Aisin. В базовой версии модель — переднеприводная, за дополнительную плату доступна система 4WD.