Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Развитый план пятилетки для Suzuki Next 100 направили для создания базы, чтобы развивать и обеспечивать устойчивый рост Suzuki Group на протяжении дальнейшего времени. В целом этим планов Suzuki хочет устанавливает амбициозные задачи: увеличение консолидированных объемов продажи до 3700 миллиардов японской валюты к финансовому концу 2019 года (начало в апреле 2018 конец в марте 2019) с зафиксированным в 2014 году результатом в 3 015 миллиардов 500 миллионов 000 000 японских денег (с 1 апреля 2014 по 31 марта 2015 г.).
В компании Suzuki планируется выполнение поставленной цели благодаря развитию технологий, повышению эффективных производств. Для этого вся группа объединится в общей глобальной команде Suzuki. Также, основой плана Suzuki Next 100 ляжет верховный постулат производителя - фокусирование на покупателя. Это даст возможность бренду для создания уникальных качественных товаров, которые превзойдут все чаяния любителей японского производства.
Чтобы увеличить эффективность автомобильный сектор Suzuki, японцы оптимизируют количеством платформ и сконцентрируются на работе для разработки двигателей. Последнее пятилетие в компании планируют представлять на мировом рынке около 20-ти новых автомобилей. Хэтчбек Suzuki Baleno, представленный для публики во время франкфуртского автосалона - первая ласточка из будущей семьи японского бренда.
В Европе, на которую у Suzuki большие планы, надежды и большие барыши, планируется представление нескольких автомобилей в год. Все для того, чтобы выйти на 17%-ю прибыль в этом регионе. Японский бренд из штанов выпрыгивает для того, чтобы продавать более 300 000 машин в календарном году.