Снимки полномасштабного макета «рабочего места» водителя будущего G-Класса, сделанные во время одной из закрытых презентаций, были опубликованы голландским изданием AutoWeek (материал был позже удален).
Судя по этим фото, у внедорожника полностью изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, которые были перекроены в духе новых седанов S- и E-Класса. Так, цифровая приборная панель (сохранившая все же некоторое подобие «колодцев») и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы оказались объединены в единый блок, воздуховоды приобрели круглую форму и стали крупнее, а руль обзавелся сенсорными элементами управления.
Говоря о машине в целом, ожидается, что новый «гелик» сохранит консервативный угловатый дизайн и рамную конструкцию, но, благодаря активному применению алюминия, сбросит в весе в сравнении с текущей моделью (а именно 2,4 тонны, что легче на полторы сотни кг). В линейку моторов G-Класса 2019 модельного года войдут 2,9-литровая дизельная «шестерка» и четырехлитровую бензиновая «турбовосьмерка», подготовленная AMG. Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат». Салон станет просторнее и технологичнее, вместо гидроусилителя появится электромеханический усилитель рулевого управления.