Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Снимки полномасштабного макета «рабочего места» водителя будущего G-Класса, сделанные во время одной из закрытых презентаций, были опубликованы голландским изданием AutoWeek (материал был позже удален).
Судя по этим фото, у внедорожника полностью изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, которые были перекроены в духе новых седанов S- и E-Класса. Так, цифровая приборная панель (сохранившая все же некоторое подобие «колодцев») и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы оказались объединены в единый блок, воздуховоды приобрели круглую форму и стали крупнее, а руль обзавелся сенсорными элементами управления.

Говоря о машине в целом, ожидается, что новый «гелик» сохранит консервативный угловатый дизайн и рамную конструкцию, но, благодаря активному применению алюминия, сбросит в весе в сравнении с текущей моделью (а именно 2,4 тонны, что легче на полторы сотни кг). В линейку моторов G-Класса 2019 модельного года войдут 2,9-литровая дизельная «шестерка» и четырехлитровую бензиновая «турбовосьмерка», подготовленная AMG. Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат». Салон станет просторнее и технологичнее, вместо гидроусилителя появится электромеханический усилитель рулевого управления.