Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам европейского директора по маркетингу Toyota Мэтта Харрисона, новое поколение 86-й модели обязательно будет, и более того, не займет место Supra. При этом модель будут разрабатывать совместно с Subaru, что позволит сэкономить средства. В целом, это также означает, что следует ожидать новый Subaru BRZ.

Совместное сотрудничество не удивительно в этом сегменте, так как рынок спортивных автомобилей постепенно сокращается, и данная тенденция заставила обьединить усилия BMW и Toyota для производства новой Supra. Кроме того, Toyotaсоздает альянсы и с другими автопроизводителями — недавняя сделка с Suzukiпредполагает обмен технологиями и моделями, а с Mazda компания построит новый совместный завод за 1,6 миллиарда долларов.
Что касается будущей линейки спортивных автомобилей Toyota, в компании заговорили о выпуске третьего спорткара, который займет нишу между 86 и Supra. Судя по всему, это намек на возрождение модели MR2. По словам Харрисона, Toyotaпрекрасно понимает, что не установит никаких рекордов продаж, но сохранение 86 в линейке добавляет бренду эмоций и привлекательности.