Напоминаем, что согласно обновленному Порядку проведения конкурса по распределению разрешений ЕКМТ среди украинских перевозчиков в этом году к конкурсу не были допущенные автомобили, которые находятся в аренде, а в расчетах эффективности использования разрешений не учитывались автомобили экологического класса Евро-3 и ниже.
Данное распределение также было утверждено соответствующим приказом Министра инфраструктуры Андрея Пивоварского.
В этом году распределение разрешений ЕКМТ проводилось согласно изменениям к приказу 757, которые были наработаны общей рабочей группой МИУ, АсМАП и общественностью. Напомним, что для повышения прозрачности этого распределения был ликвидирован резерв Министра, исключены из конкурса автомобили, которые находятся в аренде, уточнена методика расчетов. Все это обеспечило возможность автоматического расчета количества разрешений и прав по странам с ограничениями для каждого перевозчика за простыми и понятными формулами, что делает невозможными любые фальсификации, или постороннее влияние на результаты.
На этот раз все зависело от имеющихся автомобилей соответствующего экологического класса и количества осуществленных перевозок в страны, которые установили ограничения (Австрия, Греция, Италия, Россия, Венгрия) за первые три квартала текущего года.