Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напоминаем, что согласно обновленному Порядку проведения конкурса по распределению разрешений ЕКМТ среди украинских перевозчиков в этом году к конкурсу не были допущенные автомобили, которые находятся в аренде, а в расчетах эффективности использования разрешений не учитывались автомобили экологического класса Евро-3 и ниже.

Данное распределение также было утверждено соответствующим приказом Министра инфраструктуры Андрея Пивоварского.
В этом году распределение разрешений ЕКМТ проводилось согласно изменениям к приказу 757, которые были наработаны общей рабочей группой МИУ, АсМАП и общественностью. Напомним, что для повышения прозрачности этого распределения был ликвидирован резерв Министра, исключены из конкурса автомобили, которые находятся в аренде, уточнена методика расчетов. Все это обеспечило возможность автоматического расчета количества разрешений и прав по странам с ограничениями для каждого перевозчика за простыми и понятными формулами, что делает невозможными любые фальсификации, или постороннее влияние на результаты.
На этот раз все зависело от имеющихся автомобилей соответствующего экологического класса и количества осуществленных перевозок в страны, которые установили ограничения (Австрия, Греция, Италия, Россия, Венгрия) за первые три квартала текущего года.