Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai представила официально седьмое по счету поколение своего седана C-класса – Elantra.
По сравнению с предшественницей, «Элантра» получила увеличенные габариты, более броский дизайн, а также расширенный перечень помощников водителю.
Внешний облик новой Elantra был выполнен в более элегантной манере, перекликаясь со старшей моделью Sonata, уже доступной в России. Колесная база 4-дверки выросла на 25 мм, а общая длина автомобиля прибавила 50 мм.

За счет заваленной линии крыши «Элантра» теперь выглядит больше как купе, нежели седан. Несмотря на такой форм-фактор место над головой в новой модели практически не отличается от предшественницы за счет несколько опущенного заднего седана.
Оснащение салона также претерпело изменения. Отныне седьмая генерация Elantra будет оснащаться мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном уже с базовой комплектации. «Мультимедийка» поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих версиях автомобиль получит уже 10,3-дюймовый сенсорный дисплей, сочетающийся с полностью цифровой приборной панелью.

Негибридная версия Elantra сохранит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель и бесступенчатую коробку передач, мощность которой останется прежней – 147 лошадиных сил при 264 Нм момента.
Производство автомобиля будет вестись на мощностях заводов Hyundai в Корее и США с осени этого года.