Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поскольку контора Энди Палмера сейчас всецело поглощена подготовкой к запуску в штучное производство гиперкара Aston Martin AM-RB 001 совместно с Red Bull – авансы от клиентов уже получены, и теперь пора их отрабатывать, более массовый и менее дорогой суперкар явится миру к середине 2020-х. Среднемоторный, кстати, согласно полуофициальным слухам.

Таким образом, ждать новинку еще лет восемь-десять, не меньше. Как будет выглядеть наследник Vantage - еще никто не знает, даже в самой фирме. Открывается широкий и ничем не стесненный простор для фантазий, чем и воспользовался Костас Фофолидис со своим Vision 8.

Щепотка цитат и отсылок к «Астонам» далекого и не очень прошлого, лобовое стекло, выполненное заподлицо с боковыми окнами, невидимые в выключенном режиме светодиодные фары, довольно тяжеловесная и, одновременно, текучая стилистика обводов кузова... В реальном мире Vision 8 вряд ли материализуется, однако для какой-нибудь компьютерной гонялки – почему бы нет.

Источник: Motor.kz