Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ситуация с этими двумя родственными моделями выглядит достаточно интересно: несколько лет назад Hyundai решила заменить на российском рынке Сонату на i40, но дела пошли не лучшим образом, и компания решила провести обратную рокировку, причём c конца марта текущего года модель производится на мощностях предприятия «Автотор» в Калининграде. Рестайлинговая версия Sonata была представлена в Сеуле буквально прошлой весной, но сильный спад продаж на ключевых рынках подтолкнул компанию на очень быстрый, по меркам современного автопрома, переход на новое поколение, в результате чего европейский i40 уже оказался в объективах фотошпионов.
Несмотря на плотный слой камуфляжа, по опубликованной видеозаписи можно сделать вывод, что компания взяла за основу дизайнерскую концепцию, которая впервые была опробована на эффектном концепт-каре Le Fil Rouge Concept, дебют которого состоялся на автосалоне в Женеве в марте текущего года: на прототипе можно рассмотреть точно такую же широкую выштамповку между дверными ручками и боковыми окнами. Также в глаза бросается похожий спойлер на крышке багажника. Кстати, вполне возможно, что новый i40/Sonata перевоплотятся в лифтбек, но точно об этом сказать можно будет лишь после того, как прототипы сбросят лишний камуфляж.
На данный момент нет точной информации о платформе, которая станет основой для новых Sonata/i40. Актуальное поколение седана базируется на платформе Hyundai-Kia Y7, она же служит основой для моделей Kia Optima, Cadenza, а также большого седана Grandeur.