Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BAC благодаря новым технологиям будет способствовать удалению из атмосферы больше CO2, чем его производит. Каким конкретно образом? Очень просто. Теперь, владельцы автомобилей BAC могут делать взносы в Фонд Посейдона, покупая «углеродный кредит». Таким образом нейтрализуется количество СО2, получившегося при производстве и эксплуатации автомобиля.

«Мы очень рады начать сотрудничество с Фондом Посейдона. Для нас это очень важный шаг. Мы уже давно внедряем технологии, благодаря которым снижается углеродных след автомобилей. Работа с Фондом Посейдона позволит нам ещё лучше защищать окружающую среду», — сказал Ян Бриггс, один из владельцев BAC.
То, что BAC стал первым в мире «климатически-положительным» автопроизводителем, не должно вас удивлять. Эта компания, например, несколько лет назад первой в мире начала делать кузовные панели из нового материала под названием графен. Этот материал представляет собой микроскопические хлопья углерода. Кроме того, инженеры BAC разработали первые в мире гибридные углерод-композитные колеса.