Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW представила хэтчбек 1-Series третьего поколения. Модель, построенная на совершенно новой платформе, перешла на передний привод и получила «заряженную» версию с самым мощным четырехцилиндровым двигателем в истории баварской марки.
В основу новой «копейки» BMW легла модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задним приводом. На данный момент это шасси уже используется на кроссоверах BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.
Длина хэтчбека уменьшилась на 5 мм — до 4319 мм, ширина увеличилась на 34 мм — до 1799 мм, а высота выросла на 13 мм — до 1434 миллиметров. Размер колесной базы составил 2670 мм, что на 20 мм меньше, чем у предшественника.

Как и другие новые модели BMW, «копейка» получила характерную радиаторную решетку с двумя секциями, соединенными посередине, более узкие головные фары, которые могут быть полностью светодиодными на топовых версиях. Некоторыми изменениям подвергся и профиль кузова, а также стал немного другим фирменный «изгиб Хофмайстера».
Благодаря использованию нового шасси в салоне появилось дополнительное свободное пространство для задних пассажиров, особенно в районе ног и головы. Объем багажного отделения составил 380 л, а при сложенном заднем ряду сидений — 1200 литров.

В стандартное оснащение вошел 8,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, однако за дополнительную плату можно заказать 10,25-дюймовый тачскрин и полностью цифровую приборную панель с экраном такой же диагонали.
На момент запуска топовой версией «копейки» будет вариант M135i xDrive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л.с. и 450 НМ крутящего момента. Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.
Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. BMW M135i xDrive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. (с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Этот автомобиль получил необычную систему контроля тяги, позаимствованную у электрокара BMW i3S. Система ARB встроена в электронный блок управления двигателем, что существенно ускоряет отклик по сравнению с традиционными противобуксовочными программами, интегрированными в блок системы динамической стабилизации.
Что касается стандартных версий, то базовым двигателем, как и прежде, стал 1,5-литровый 140-сильный турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом». Кроме того, будет доступно три дизеля: 116-сильный трехцилиндровый двигатель 1,5 л, а также двухлитровые агрегаты, выдающие 150 и 191 лошадиную силу.
В Европе компания BMW начнет принимать заказы на новую 1-Series уже в ближайшие дни. Первые автомобили доберутся до покупателей к сентябрю 2019 года.