[ 27 / 05 / 2019 ]

BMW 1-Series сменила поколение

«Копейка» BMW третьего поколения получила совершенно новое шасси, полностью цифровую приборную панель и самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории марки.

Компания BMW представила хэтчбек 1-Series третьего поколения. Модель, построенная на совершенно новой платформе, перешла на передний привод и получила «заряженную» версию с самым мощным четырехцилиндровым двигателем в истории баварской марки.

В основу новой «копейки» BMW легла модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задним приводом. На данный момент это шасси уже используется на кроссоверах BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.

Длина хэтчбека уменьшилась на 5 мм — до 4319 мм, ширина увеличилась на 34 мм — до 1799 мм, а высота выросла на 13 мм — до 1434 миллиметров. Размер колесной базы составил 2670 мм, что на 20 мм меньше, чем у предшественника.

BMW 1-Series сменила поколение 1

Как и другие новые модели BMW, «копейка» получила характерную радиаторную решетку с двумя секциями, соединенными посередине, более узкие головные фары, которые могут быть полностью светодиодными на топовых версиях. Некоторыми изменениям подвергся и профиль кузова, а также стал немного другим фирменный «изгиб Хофмайстера».

Благодаря использованию нового шасси в салоне появилось дополнительное свободное пространство для задних пассажиров, особенно в районе ног и головы. Объем багажного отделения составил 380 л, а при сложенном заднем ряду сидений — 1200 литров.

BMW 1-Series сменила поколение 2

В стандартное оснащение вошел 8,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, однако за дополнительную плату можно заказать 10,25-дюймовый тачскрин и полностью цифровую приборную панель с экраном такой же диагонали.
На момент запуска топовой версией «копейки» будет вариант M135i xDrive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л.с. и 450 НМ крутящего момента. Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.

Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. BMW M135i xDrive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. (с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

BMW 1-Series сменила поколение 3

Этот автомобиль получил необычную систему контроля тяги, позаимствованную у электрокара BMW i3S. Система ARB встроена в электронный блок управления двигателем, что существенно ускоряет отклик по сравнению с традиционными противобуксовочными программами, интегрированными в блок системы динамической стабилизации.

Что касается стандартных версий, то базовым двигателем, как и прежде, стал 1,5-литровый 140-сильный турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом». Кроме того, будет доступно три дизеля: 116-сильный трехцилиндровый двигатель 1,5 л, а также двухлитровые агрегаты, выдающие 150 и 191 лошадиную силу.

В Европе компания BMW начнет принимать заказы на новую 1-Series уже в ближайшие дни. Первые автомобили доберутся до покупателей к сентябрю 2019 года.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль