Новый Hiace построен на радикально пересмотренной платформе, которая позволила значительно повысить комфорт и безопасность модели, сохранив традиционно высокий уровень надёжности. Кузов — полностью новый, притом бескапотная компоновка уступила место более современной полукапотной.
После запуска на Филиппинах новая модель будет постепенно появляться и в других странах. Отмечается, что особый упор японская марка решила сделать на развивающиеся рынки. Правда, в Японии Toyota вообще продолжит продавать нынешнее поколение Hiace!
Клиентам предложат несколько вариантов грузовичка: со стандартной колёсной базой и обычной высотой крыши, а также более крупную версию — с удлинённой базой и высокой крышей. Покупатель сможет выбрать чисто грузовое исполнение, а также одно из нескольких пассажирских (самый вместительный — на 17 мест).
Двигателей — всего два: 2,8-литровый турбодизель 1GD (180 л.с.) и 3,5-литровый бензиновый 7GR (280 л.с.). По всей видимости, с бензиновым атмосфеником будет доступна автоматическая коробка передач, а с дизельным двигателем — механическая. Но точные спецификации на текущий момент не представлены.
По итогам краш-тестов Euro NCAP новинка должна набрать пять звёзд: в конструкции кузова применены кольцеобразные усилители кузова из высокопрочной стали, которые существенно повысили жёсткость кузова. Что касается активной безопасности, то Hiace получил фирменный набор ассистентов Toyota Safety Sense.