Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый Hiace построен на радикально пересмотренной платформе, которая позволила значительно повысить комфорт и безопасность модели, сохранив традиционно высокий уровень надёжности. Кузов — полностью новый, притом бескапотная компоновка уступила место более современной полукапотной.
После запуска на Филиппинах новая модель будет постепенно появляться и в других странах. Отмечается, что особый упор японская марка решила сделать на развивающиеся рынки. Правда, в Японии Toyota вообще продолжит продавать нынешнее поколение Hiace!

Клиентам предложат несколько вариантов грузовичка: со стандартной колёсной базой и обычной высотой крыши, а также более крупную версию — с удлинённой базой и высокой крышей. Покупатель сможет выбрать чисто грузовое исполнение, а также одно из нескольких пассажирских (самый вместительный — на 17 мест).
Двигателей — всего два: 2,8-литровый турбодизель 1GD (180 л.с.) и 3,5-литровый бензиновый 7GR (280 л.с.). По всей видимости, с бензиновым атмосфеником будет доступна автоматическая коробка передач, а с дизельным двигателем — механическая. Но точные спецификации на текущий момент не представлены.
По итогам краш-тестов Euro NCAP новинка должна набрать пять звёзд: в конструкции кузова применены кольцеобразные усилители кузова из высокопрочной стали, которые существенно повысили жёсткость кузова. Что касается активной безопасности, то Hiace получил фирменный набор ассистентов Toyota Safety Sense.