Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выяснилось, что компания не просто привозит суперкар домой к клиенту на роскошном, сверкающем хромом грузовике, но еще и посылает с каждой машиной консультанта, который показывает и рассказывает достоинства автомобиля.
Стоит отметить, что консультант произвел очень приятное впечатление: его явно переполняют знание как об автомобиле, так и обо всех связанных с доставкой и эксплуатацией нюансов. Он тут же на месте показал несколько "фишек" GT - например, переключение режимов подвески, в результате чего спорткар либо почти ложится дном на асфальт и воинственно топорщит спойлер, либо увеличивает клиренс.
Ford GT в настоящий момент обойдется покупателю примерно в $500 000. Забавно, но при этом можно сделать отдельную раскраску в виде двух продольных полос по кузову за $10 000, но многие куда более дорогие и ценные опции типа встроенных мультимедийных систем входят в базовую комплектацию.