Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на мировом рынке снизились впервые за последние семь лет. Всего в 2018 г. автопроизводители реализовали 97 млн 791 тыс. транспортных средств, что на 0,5% меньше, чем в 2017 году. Об этом со ссылкой на данные компании LMC Automotive.
Лидером глобального авторынка продолжает оставаться Китай, где было продано 27 млн 732 тыс. автомобилей — на 3% меньше, чем годом ранее. Второе место по-прежнему занимают США, где продажи выросли на 0,6% — до 17 млн 292 тыс. машин.

Рынок Западной Европы с результатом 16 млн 153 тыс. автомобилей показал нулевую динамику. В Восточной Европе дилеры реализовали 4 млн 245 тыс. машин (+0,5%), а в Южной Америке — 3 млн 245 тыс. автомобилей (+7,1%).