Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кстати, капот, если помните располагается по середине авто а под ним скрываются два новых оппозитных четырёхцилиндровых двигателя: объёмом 2,0 л. и 2,5 л. (для заряженной версии S). Мощность моторов 300 л.с и 350 л.с., а развиваемые ими крутящие моменты 380 Нм и 420 Нм соотвтственно.
Однако не эти показатели делают двигатели авто особенными. В данном случае применена относительно новая технология VTG, в которой для регулирования мощности и «турбоэффекта» предусмотрена возможность изменения геометрии за счёт направляющих лопаток.


Данная конструкция вызывает споры у критиков, поскольку при высокой трудоёмкости и точности изготовления требует высокого качества материалов из-за температуры выхлопных газов (более 1000 градусов).
Касательно трансмиссии, то авто агрегатируются шестиступенчатой механикой или за доплату – роботизированной коробкой PDK с двумя сцеплениями.
Разгон до сотни занимает от 4,2 до 4,7 секунды в зависимости от версии, а максимальная скорость: 275 и 285 км/ч соответственно. Приятно удивляет расход топлива, который для спортивного автомобиля довольно низкий: 6,9 и 7,3 литра на 100 км.
Внешне автомобиль пусть и не стал более агрессивным, но окончательно лишился «дутостей» и «округлостей» присущим предыдущим моделям, что на наш взгляд сделало его более «взрослым».


