Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ради справедливости стоит отметить, что от первоначального хэтчбека не осталось практически ничего.
Стоковый двигатель заменили форсированным мотором от «шестерки» ВАЗ. Он расположился за передним рядом кресел для лучшего распределения массы. Также появилась пара карбюраторов Weber и усовершенствованная система выхлопа, что позволило «выдавить» из силового агрегата 140 л.с. мощности.

Мастера также заменили подвеску, которая стала независимой для всех колес.
Такая необычная «Таврия» так и осталась в одном единственном экземпляре, второй такой просто не существует.