Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Преуменьшить достоинства Ferrari SF90 Stradale не получится при всем желании. Это самый мощный гиперкар, который итальянцы когда-либо выпускали на дороги общего пользования. Его четырехмоторная силовая установка состоит из четырехлитрового V8 с двойным турбонаддувом, электромотора между бензиновым двигателем и 8-ступенчатым роботом, и еще двух электромоторов в приводе передних колес.
Совокупная отдача силовой установки составляет 1000 л.с. Это позволяет Ferrari SF90 набирать первые 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч гиперкар разгонится за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.
.jpg)
При этом гиперкар стал еще и подключаемым гибридом: в состав силовой установки вошел блок аккумуляторов, который можно подзарядить из стороннего источника. Эта "подключаемость" и стала объектом для критики. Наши коллеги из InsideEVs отмечают, что емкость батареи Ferrari SF90 откровенно недостаточна для такой статусной модели. Она составляет всего 7,9 кВтч, что позволяет SF90 проезжать на электротяге до 25 км. Между тем, даже у BMW i8 бортовые аккумуляторы обеспечивают 11,6 кВтч, что практически в полтора раза больше.

Еще одну несуразность они обнаружили, внимательно изучив опубликованные Ferrari изображения гиперкара. На некоторых из них хорошо заметно гнездо для подключения кабеля зарядного устройства, которое расположено симметрично крышке топливного бака и находится практически горизонтально на одном из задних крыльев. Между тем, наши коллеги подозревают, что подключить к разъему кабель, не поцарапав им кузов в районе острой грани заднего крыла, будет весьма затруднительно.
По одной из версий, Ferrari может разработать для гиперкара особое зарядное устройство для размещения, к примеру, на крыше гаража: в этом случае, кабель будет свисать сверху и гарантированно не повредит кузов. По другому предположению, в Маранелло посчитали, что владельцам SF90 Stradale для зарядки аккумуляторов будет достаточно той электроэнергии, которую обеспечивает бортовая система рекуперации.