Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Третье поколения модели было представлено несколько минут назад на автосалоне в Нью-Йорке, который открыл свои двери несколько часов назад. Автопроизводитель произвел настоящий фуррор, выставив на стенде упакованный в огромный ящик флагманский внедорожник.
Общий дизайн нового Mercedes-Benz GLS напоминает дебютировавший не так давно GLE нового поколения. Колесная база модели увеличилась на 60 см. Кроссовер оснащается более объемной решеткой радиатора, более зауженной оптикой, хромированными молдингами и элегантной линией остекления.

В распоряжении водителя поступила новая информационно-развлекательная система MBUX с 12,3-дюймовым цифровым экраном и 12,3-дюймовым табло цифровой панели приборов, все в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают в себя систему объемного звучания Burmester, индуктивную беспроводную зарядку, 9 портов USB, а также возможность подключения смартфонов через Apple Carplay и Android Auto. Если вам нужны подогретые и охлажденные подстаканники, дисплей на подголовниках для пассажиров или функция массажа «Energizing Comfort», это будет стоить дополнительных денег.

Новый GLS будет производиться в двух вариантах. Модель GLS 450 получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В то же время более мощный GLS 580 получил 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и гибридной технологией EQ Boost, обеспечивающей 483 л.с. мощности и 699 Нм.
Оба мотора работают в связке с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4Matic. Топовая версия способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена 210 км/ч.