Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Специально для горнодобывающих компаний специалисты «БелАЗа» намерены предложить новый вид карьерных самосвалов — дизель-троллейвозов. Такие машины позволят заказчикам экономить значительные объёмы средств.

По прикидкам производителя, сочетание в силовой установке карьерных самосвалов дизельного мотора с электромоторами позволит повысить скорость движения самосвала на подъёме в 1,8–2 раза, что улучшит производительность и увеличит объёмы перевозок. Расход горючего при этом сократится до 80%. Параллельно уменьшатся затраты на техобслуживание дизельного двигателя и его систем, снизится объём выбросов загрязняющих веществ.
В конструкции дизель-троллейвоза может применяться дизельный мотор меньшей мощности. Питание электрической составляющей силовой установки происходит посредством пантографа. Специалисты предприятия уже выполнили расчёты для дизель-троллейвоза грузоподъемностью 240 тонн и представили 3D-модель автомобиля. В перспективе дизельный мотор может быть полностью исключён из состава троллейвоза благодаря оснащению грузовика ёмкими батареями или суперконденсаторами.