Сейчас, когда новое поколение Toyota Supra представлено официально, остаётся лишь несколько вопросов о модели. Во-первых, когда появится спортивная модификация GRMN. Во-вторых, когда спорткар отправится на "Нордшляйфе" и поставит своё время круга.
Главный инженер проекта Тетсуя Тада в интервью журналу Road & Track во время автосалона в Детройте заявил, что официального времени круга от Toyota Supra ждать не приходится.
Тада заявил, что Supra легко уложится в 7:40 на круге, но при этом купе может на длинной прямой упереться в ограничитель скорости и это испортит его результат.
При этом в Toyota отмечают возможность отключить ограничитель скорости ради времени круга, но официально марка не собирается показывать время на "Нордшляйфе". Скорее всего это сделают журналисты.
Если оценка 7:40 окажется правдивой, то новейшее купе окажется в компании старых Chevrolet Corvette ZR1 C6, Porsche 911 Turbo S (997) и новых Honda Civic Type R с Porsche Cayman GTS.
Источник: Motor1