Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас, когда новое поколение Toyota Supra представлено официально, остаётся лишь несколько вопросов о модели. Во-первых, когда появится спортивная модификация GRMN. Во-вторых, когда спорткар отправится на "Нордшляйфе" и поставит своё время круга.
Главный инженер проекта Тетсуя Тада в интервью журналу Road & Track во время автосалона в Детройте заявил, что официального времени круга от Toyota Supra ждать не приходится.
.jpg)
Тада заявил, что Supra легко уложится в 7:40 на круге, но при этом купе может на длинной прямой упереться в ограничитель скорости и это испортит его результат.
.jpg)
При этом в Toyota отмечают возможность отключить ограничитель скорости ради времени круга, но официально марка не собирается показывать время на "Нордшляйфе". Скорее всего это сделают журналисты.
Если оценка 7:40 окажется правдивой, то новейшее купе окажется в компании старых Chevrolet Corvette ZR1 C6, Porsche 911 Turbo S (997) и новых Honda Civic Type R с Porsche Cayman GTS.
Источник: Motor1