[ 23 / 04 / 2016 ]

Nissan намерен составить серьезную конкуренцию для Tesla

Об этом свидетельствует довольно таки агрессивная рекламная кампания японского бренда.

Подразделение Nissan в США запустило в печать рекламные материалы в поддержке электрокара Leaf, которые очевидно направлены на то, чтобы переманить клиентов компании Tesla.

Суть рекламы заключается в том, что японский автопроизводитель ставит вопрос: «Зачем ждать, если уже можно сесть за руль электромобиля Nissan Leaf?». Откровенно, такая постановка направлена на акцент на том, что Tesla находится только в преддверии старта серийного производства, а Nissan уже давно представил свои электрические авто в дилерских центрах.

Nissan намерен составить серьезную конкуренцию для Tesla 1

Подливают масла в огонь японцы еще одним характерным фактом: «Зачем платить одну тысячу долларов за то, чтобы только занять очередь за авто, которого еще не существует, когда можно получить четыре тысячи в рамках проекта CashBack.

«Добивает соперника» Nissan тем, что утверждает, что они – мировой лидер по производству электрокаров, и нет необходимости заставлять ждать покупателей, когда авто можно приобрести в любой удобный час.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль