Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Подразделение Nissan в США запустило в печать рекламные материалы в поддержке электрокара Leaf, которые очевидно направлены на то, чтобы переманить клиентов компании Tesla.
Суть рекламы заключается в том, что японский автопроизводитель ставит вопрос: «Зачем ждать, если уже можно сесть за руль электромобиля Nissan Leaf?». Откровенно, такая постановка направлена на акцент на том, что Tesla находится только в преддверии старта серийного производства, а Nissan уже давно представил свои электрические авто в дилерских центрах.

Подливают масла в огонь японцы еще одним характерным фактом: «Зачем платить одну тысячу долларов за то, чтобы только занять очередь за авто, которого еще не существует, когда можно получить четыре тысячи в рамках проекта CashBack.
«Добивает соперника» Nissan тем, что утверждает, что они – мировой лидер по производству электрокаров, и нет необходимости заставлять ждать покупателей, когда авто можно приобрести в любой удобный час.