Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исследователи из американского Университета штата Мэриленд совместно с Брукхейвенской национальной лабораторией разработали новый катодный материал для аккумуляторов, который, по их словам, может в 3 раза увеличить емкость литиевых батарей.
Новый материал представляет собой разновидность трифторида железа (FeF3), в который с помощью реакции интеркаляции-экструзии были внедрены дополнительные ионы кобальта и кислорода. Благодаря чему данный материал существенно повышает емкость батареи и ее долговечность с точки зрения количества разрядок/зарядок.
В статье, опубликованной учеными в научном журнале Nature Communications, исследователи рассказали о том, что данное изобретение может произвести революцию в сфере электромобильности. Ведь открытый ими материал способен значительно увеличивать скорость высвобождения ионов лития. С практической точки зрения, это означает существенный рост емкости энергии литий-ионных батарей.

Используя новую технологию, применение которой в производстве не является дорогим и трудоемким, батареи, в частности для электромобилей, смогут быть гораздо меньше и легче. А их емкость вырастет, обеспечив авто на электротяге бОльшим запасом хода.
Ко всему прочему, такие литий-трифторидно-железные аккумуляторы будут более стабильными и смогут выдерживать еще больше циклов разрядки/зарядки.