Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За первые восемь месяцев 2018 года группе удалось продать более чем 7,3 миллиона автомобилей, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Европа остается крупнейшим рынком VW Group — здесь было реализовано 3,155 миллиона автомобилей, что на 9,9% выше, чем в прошлом году. Показали рост также Азиатско-Тихоокеанский регион (6,8%) и Южная Америка (13,3%). Лишь в Северной Америке отмечен незначительный спад продаж в районе 0,2%.

Volkswagen Passenger Cars остается самым продаваемым брендом группы. На его долю приходится 4,138 миллиона автомобилей, тогда как в прошлом году этот показатель был на уровне 3,9 миллиона единиц. Следом идет бренд Audi с ростом в 5,5% до 1,268 миллиона единиц. Повысились продажи Skoda (11,4%) и SEAT (21,9%) до 844 и 384 тысяч автомобилей соответственно. У Porsche зафиксирован рост в 6,8% до 176 тысяч автомобилей.

Выросли также продажи коммерческих автомобилей. VW Group Commercial Vehicles реализовала уже 323 тысячи автомобилей (3,9% роста), MAN - 69,8 тысяч (+23,1%), Scania — 56 тысяч (+7,6%).
Если VW Group сохранит темпы роста, ей вполне по силам вернуть пальму лидерства в мире, которую компания уступила в прошлом году альянсу Renault-Nissan.