Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый модельный год принёс изменения для Mazda6. Согласно информации от Cars Direct, для модели больше недоступна механическая коробка передач — все машины теперь можно купить лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ранее "механика" была в базовой комплектации Sport и сочеталась со 187-сильным атмосферным 2,5-литровым мотором.
Кроме прочего модель подорожала. Теперь за Mazda6 Sport 2019 модельного года просят на $1875 больше, чем за машину 2018 года. Связано это не только с отказом от "механики", но и с расширением комплектации. По данным Cars Direct, речь идёт об установке всего оборудования, входившего ранее в опциональный пакет I-Activesense Package за $625.

В комплектацию Grand Touring Reserve добавили складывающиеся зеркала заднего вида, а во все уровни оснащения включили фирменную систему G-Vectoring Control Plus. Если раньше она регулировала тягу, улучшая поворачиваемость, то версия Plus подтормаживает колёса, повышая маневренность автомобиля.
Mazda6 2019 модельного года сохранила доступные ранее моторы — 178-сильный атмосферный 2.5, 250-сильный турбированный 2.5 и 173-сильный турбодизель 2.2, доступный, правда, только на европейском рынке.