Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые этот концепт был презентован еще в 2013 году, - передает weua.biz.
Спустя три года Nissan полностью изменил техническое оснащение автомобиля, а также подкорректировал дизайн, благодаря чему модель стало выглядеть более строго.

Особенностью обновления стало внедрение абсолютно новой трансмиссии, заточенной под дрифт. BladeGlider работает исключительно за счет электроэнергии. Выдающиеся тягово-динамические характеристики ему обеспечивает силовая установка, разработанная техническим партнером Nissan по проекту BladeGlider – компанией Williams Advanced Engineering, находящейся в Великобритании. Максимальная скорость демонстрационного электромобиля превышает 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд. Крутящий момент к ведущим задним колесам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт – по одному на каждое заднее колесо.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. Она управляет крутящим моментом, поступающим к каждому из ведущих колес, улучшая управляемость. При необходимости эта система автоматически устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля, увеличивая крутящий момент на колесе, которое идет по внешнему радиусу поворота.
Система перераспределения крутящего момента имеет три режима работы: off (система отключена), agile (маневр) и drift (дрифт).