Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Волькмара Таннебергера – главы отдела разработки электроники, в виду последних событий, судовых процессов и затрат на переоборудование и выкуп «неэкологичных» авто, компанией планируется пересмотр стратегии развития, которая должна склониться больше в направлении создания и серийного производства электромобилей. Как подтверждение этих слов, анонсирован серийный выпуск к 2020 году нескольких электромобилей, в числе которых семейный электробус Budd-e, представленный ранее в качестве концепта на выставке CES.



Для реализации амбиций необходимо решить две основные задачи, такие как разработка модульной технологии проектирования и сборки, а также доводка конструкции «плоской» литиевой аккумуляторной батареи.

Что касается самой новинки, то она будет полноприводной и приводиться в движение она будет от двух электромоторов, мощностью 136 и 170 л.с. и крутящим моментом 200 и 290 Нм, при этом запас хода будет достигать 375 км на одном заряде батареи.