По словам Волькмара Таннебергера – главы отдела разработки электроники, в виду последних событий, судовых процессов и затрат на переоборудование и выкуп «неэкологичных» авто, компанией планируется пересмотр стратегии развития, которая должна склониться больше в направлении создания и серийного производства электромобилей. Как подтверждение этих слов, анонсирован серийный выпуск к 2020 году нескольких электромобилей, в числе которых семейный электробус Budd-e, представленный ранее в качестве концепта на выставке CES.
Для реализации амбиций необходимо решить две основные задачи, такие как разработка модульной технологии проектирования и сборки, а также доводка конструкции «плоской» литиевой аккумуляторной батареи.
Что касается самой новинки, то она будет полноприводной и приводиться в движение она будет от двух электромоторов, мощностью 136 и 170 л.с. и крутящим моментом 200 и 290 Нм, при этом запас хода будет достигать 375 км на одном заряде батареи.