Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Оказывается, в начале 80-х Mercedes-Benz S-класса (кузова W116/W126) можно было оснастить двускатной ошиновкой передних и задних колес. Сдвоенные шины с уникальными по конструкции дисками изготавливала компания JJD Twin Tyre.
Главное преимущество двускатной ошиновки проявлялось на мокрой дороге. Такая резина была особо стойкой к аквапланированию. Двускатная «обувка» активно продвигалась не только в Европе, но и в Австралии.

Эти колеса высоко оценил известный австралийский гонщик Колин Бонд , который многие годы выступал и побеждал на местном чемпионате по ралли – Australian Touring Car Championship. Вот его слова: «Я никогда не ездил ни на чем настолько хорошем по мокрой дороге».
Однако Mercedes-Benz S-класса, равно как и другие машины с двускатной ошиновкой не прижились. Помимо преимуществ, такие шины имели и ряд недостатков. Во-первых, были тяжелые, что увеличивало неподрессоренную массу. Во-вторых, трудоемкие в производстве и обслуживании. И в-третьих, довольно дорогие.
Кстати о стоимости колес. Сегодня комплект из четырех 16-дюмовых колес с двускатной ошиновкой выставлен на продажу на одном венгерском сайте. Цена вопроса – всего 1250 евро.
Источник Автоцентр