Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет японская газета Nikkei.
Использование совместной платформы позволит автопроизводителям сделать электрокары примерно на 20 процентов дешевле нынешнего Leaf, цены на который в Японии начинаются от 2,8 миллиона иен (23,6 тысячи долларов). Таким образом, стоимость новых электрических моделей не должна превысить двух миллионов иен, что эквивалентно 17 тысячам долларов.

Автомобили, которые будут выпускаться под разными брендами, появятся в 2018 году. У них будет одна и та же силовая установка, инвертер и батареи.
Нынешний Nissan Leaf комплектуется 109-сильным электромотором и комплектом батарей емкостью 24 или 30 киловатт-часов. В последнем случае хэтчбек может проехать без подзарядки до 250 километров. Ожидается, что запас хода модели второго поколения, которая появится в 2017 году, вырастет до 400 километров.