Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным американских экспертов, Taycan Turbo с парой электромоторов обладает запасом хода около 323 км, что ниже, чем у более доступных электромобилей, и существенно ниже, чем заявляет производитель - 450 км.
Низкий показатель запаса хода при этом находится на одном уровне с таковым у Audi e-tron (328 км). Но это гораздо меньше, чем предлагает популярный Nissan Leaf (363 км). Топовая версия Tesla Model S вообще способна на 600 км.

В компании приняли результат американского теста, но не согласились с его результатами. Представитель компании утверждает, что Porsche часто платит сторонним компаниям за проведение самых разных тестов для получения как можно большего количества метрик.
Он также напомнил, что согласно испытаниям по современному циклу WLTP, Taycan Turbo показал близкий к заявленному производителем результат - 449 км.
Возможно, проблема заключается в совершенно иной методике проведения теста в EPA, который не предусматривает реальную езду по реальным дорогам. Это лабораторный тест, во время которого автомобиль ставят на симулятор, который имитирует различные циклы езды и дорожные условия.