Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Организация Latin NCAP, проводящая испытания безопасности автомобилей для рынка Южной Америки, опубликовала результаты краш-теста Nissan Murano. Кроссовер набрал две звезды из пяти возможных, провалив тест на фронтальное столкновение.
Методология фронтального столкновения в Latin NCAP такая же, как у европейского комитета (Euro NCAP). Это удар о барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час. В организации зафиксировали серьезную деформацию конструкции Nissan Murano и отметили высокую опасность для водителя, в особенности для грудного отдела и ног. Также недостаточно защищенным оказался передний пассажир — у манекена сильно пострадали колени.
Остальные испытания кроссовер прошел с достаточно высокими оценками, однако итог фронтального столкновения крайне негативно повлиял на общий результат.
Весной 2015 года «Мурано» прошел краш-тест Страхового института безопасности на дорогах США (IIHS) и получил максимально возможную оценку Top Safery Pick+. При этом как в Северную, так и в Южную Америку Murano поставляется с одного и того же завода Nissan в Миссисипи.
Ранее организация IIHS назвала самые безопасные машины 2016 года. В список попали 38 автомобилей с высшей оценкой.