Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое поколение G-Class — пожалуй, самое роскошное и технологичное за всю историю модели, но при этом в Mercedes-Benz не забыли об утилитарных корнях внедорожника, берущих свои истоки в 1970-х годах.
Понижающая передача, три 100% блокировки дифференциала, отличная геометрия кузова, правильно настроенная электроника наделяют Mercedes-Benz G-Class выдающимися возможностями на пересечённой местности.
Правда, далеко не все владельцы понимают, что может их автомобиль, поэтому в Mercedes-Benz выпустили своеобразный видеоурок с демонстрацией проходимости G-Class. За рулём машины в ролике Джесси Комбс – "самая быстрая женщина на четырёх колёсах", получившая это прозвище после того, как она в октябре 2013 года на соляных равнинах в Бонневиле разогналась до 708 км/ч.
В ролике снят вариант G500, который без проблем движется по бездорожью с одной лишь активированной понижающей передачей и заблокированными центральным и задним дифференциалами. При этом важно помнить, что необходимо очень аккуратно обращаться с педалью газа на скользком покрытии, а также просушивать тормоза короткими нажатиями на соответствующую педаль после движения по лужам.