Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не секрет, что поршневые двигатели имеют массу недостатков, среди которых и большая масса, и кривошипно-шатунный механизм, и чрезвычайно тонкая настройка системы впуска-зажигания и глушителей. Борьба с ними ведется всегда.
В далеком 1876 году немецкий изобретатель Николаус Отто создал классический четырехтактный мотор. Цикл работы такого двигателя известен всем: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Спустя 10 лет англичанин Джеймс Аткинсон предложил более совершенную, по его мнению, схему. Несмотря на то, что порядок тактов и принцип работы его мотора схож с тем, который изобрел Отто, - это совершенно другая система.

На видео показана 3D-модель работы стандартного двигателя внутреннего сгорания.
Главным отличием двигателя Аткинсона, стало наличие коленчатого вала со смещенными точками крепления. Кроме того, в двигателе британского изобретателя такт впуска намного длиннее, в результате чего клапан совершает закрытие когда поршень уже на полпути к верхней мертвой точке цилиндра, в отличии от изобретения Отто, где клапан впуска закрывается почти сразу после прохождения поршнем нижней точки.
Основной задачей такой системы, было снижение расхода топлива. Однако, серийно автомобили с циклом Аткинсона так и не выпускались. Причиной этому стало то, что нормальная работа такого мотора возможна только на высоких оборотах. Этим и воспользовались произодители гибридов. С ездой на небольших скоростях отлично справляется электрический двигатель, в то время как, для разгона и быстрого движения, идеально подойдет разработка британского ученого.
Обеспокоенный излишним шумом в стандартном ДВС, американец Чарльз Найт изобрел свой двигатель. В нем нет ни стандартных клапанов, ни привода к ним. Заменяют эти детали — золотники, в форме двух гильз, которые размещены между поршнем и цилиндром. Уникальный привод заставлял двигаться золотники в верхнее и нижнее положение, они в свою очередь открывали в нужный момент окна в цилиндре, куда поступало топливо, а в атмосферу выделялись выхлопные газы. Главным недостатком изобретения американского инженера стала невысокая надежность таких моторов и большой расход топлива и масла. Поэтому уже в 1930-х годах производители авто были вынуждены отказаться от этой разаработки.