Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Альянс согласовал сделку с американским производителем электрокаров Tesla. По условиям сделки, автомобили Tesla будут считаться частью автопарка Fiat Chrysler.
Этот шаг позволит Fiat снизить среднее значение по токсичным выбросам в атмосферу до легального уровня — электрокары Tesla имеют показатель равный нулю. При этом уже с 2020 года Евросоюз установит новую планку по вредным выбросам, снизив ее с нынешних 120,5 г/км до 95 г/км.
Столь хитрый ход не является нарушением — внутренние правила ЕС позволяют объединять автомобили нескольких брендов для снижения среднего показателя токсичности. Таким же образом бренд Volkswagen снизил свой показатель, объединившись с собственными Porsche и Audi.

«Это первый для Европы случай, когда совершенно разные автопроизводители объединяют собственные автопарки в рамках коммерчески оправданной стратегии соблюдения регламента ЕС», — сказала в беседе с Financial Times Юлия Полисканова, старший директор и менеджер по экологичным автомобилям в организации Transport & Environment. Также по ее словам, созданный таким образом пул, действителен в течение нескольких лет.
Издание не приводит стоимость сделки, но пишет, что подобный пул в Европе могут сформировать Toyota и Mazda. При этом Toyota владеет 5% акций Mazda.