Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Накануне объявления официальных данных о регистрации новых машин Федеральным органом автомобильного транспорта Германии издание Automotive News Europe сообщило о снижении реализации машин с дизельными моторами за прошлый год на 13 процентов до 1,34 миллиона экземпляров со ссылкой на собственные источники.

Продажи новых автомобилей в Германии в прошлом году выросли на 2,7 процента до 3,44 миллиона единиц. При этом в 2016 году рост составлял 4,5 процента. На падение темпов роста наибольшее влияние оказал скандал с основными производителями, которые обманывали потребителей с показателями вредных выбросов турбодизелей.
По словам источника, продажи автомобилей в Германии упали примерно на 1 процент в декабре 2017 года до 254 000 автомобилей. Однако все же регистрация новых машин физическими лицами выросла на 5 процентов в прошлом месяце.

Ситуация с реализацией новых автомобилей в Германии отразилась на рынках Италии и Франции, где декабрьские продажи упали на 3,2 процента и 0,5 процента соответственно. При этом наихудшая ситуация с турбодизелями на французском рынке. Там за прошлый год регистрации дизельного автотранспорта упала на 50 процентов впервые с 2000 года.