Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава подразделения разработок и исследований Audi Питер Мартенс в интервью изданию Car and Driver сообщил, что новое поколение Audi A8 будет последней моделью марки, оснащаемой двигателем W12. Кстати, топовая модификация флагманского седана с мотором W12 еще не представлена. Модель Audi A8 70 TFSI пополнит линейку марки только в середине текущего года. Напомним, Audi начала оснащать свои автомобили двигателями W12 в 2001 году.
Производители вынуждены отказываться от моторов большого объема из-за ужесточения экологических норм. Топовые версии моделей имеют небольшую долю продаж, в силу чего «экологизация» двигателей становится экономически нецелесообразной. Оптимальными становятся «восьмерки», которые устанавливаются на большее количество моделей, к тому же они дешевле, легче и по мощности практически не уступают 12-цилиндровым.

Еще Audi намерена отказаться от двигателя V10, которым оснащает суперкар R8. В компании планируют использовать в качестве альтернативы восьми- или даже шестицилиндровый мотор. Хотя, Lamborghini пока не собирается прекращать выпуск суперкаров с этим мотором, а также со своим V12.

Как собирается поступить Mercedes-Benz с 12-цилиндровым двигателем M279, самым старым из используемых производителями немецкого «трио» (разработан еще в конце 1980-х), пока неизвестно. В настоящее время производитель устанавливает такие двигатели на топовые S-Class, а также SL.