Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Агентство Autonews озвучило первые данные измерений, которые после скандала с дизельными двигателями в США проводит министерство транспорта. Изначальной целью проверок был поиск аналогичного примененному на машинах VW программного обеспечения, которое позволяло бы обманывать диагностическое оборудование во время сертификационных замеров.
Найдено ли такое программное обеспечение - организаторы замеров не говорят. Однако токсичность выхлопа более чем у половины испытуемых оказалась гораздо больше, чем указано в технических данных. "У 30 автомобилей из 53 испытанных уровень диоксида углерода в выхлопе оказался необъясними высоким, - заявила журналистам агентства представитель министерства транспорта. - В настоящий момент эксперты работаю над этим".

Какие именно автомобили показали "необъяснимые" результаты, министерство пока держит в секрете. Однако перед началом этой серии замеров было объявлено, что в поле зрения испытателей попадет продукция практически всех марок, имеющих заметную долю на немецком рынке. При этом упоминались около десятка разных марок от Fiat до Mercedes-Benz.