Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пассажирские грузовики построят на базе седельного тягача Volvo VNL. Специальный кузов интегрирован с кабиной водителя, именно в нем расположатся спальные места. Кроме того, предполагается использование и трейлера, где разместится багажный отсек, в частности, предусматриваются специальные камеры для перевозки велосипедов. Также будут присутствовать специально обустроенные места для приема пищи. В целом, расположение спальных купе будет чем-то напоминать до боли знакомую украинцам планировку железнодорожного плацкартного вагона.

Первоначально грузовой пассажирский автомобиль будет курсировать по маршруту, соединяющему два крупнейших мегаполиса штата Калифорния – Лос-Анжелес и Сан-Франциско. Вот здесь-то и проявляется главное преимущество такого вида транспорта. Стоимость билета составит 48 долларов, с местом в багажном отделении – 56 долларов. А это гораздо дешевле, чем осуществлять, к примеру, перелет на самолете либо поездку на традиционном автобусе. Интересный факт: длительность пути составляет семь часов, но пассажиром позволено понежиться на спальных полках дополнительные полтора часа.
Всего на американские дороги выведут десять экземпляров пассажирских грузовиков. Предварительное бронирование билетов осуществляется через специальный веб-сайт, причем все билеты на предстоящее лето уже раскуплены.