Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский предприниматель Мэнни Хошбин, занимающийся бизнесом в сфере недвижимости, сообщил об огромных эксплуатационных расходах на гиперкар Bugatti Veyron. Бизнесмен опубликовал в YouTube видеоролик с рассказом о затратах на содержание автомобиля.
Хошбин владеет двумя экземплярами гиперкара Veyron, который за 10 лет был выпущен тиражом всего в 450 машин. Во-первых, предприниматель отметил, что Bugatti рекомендует каждый год менять все технические жидкости. Процедура в связи со сложностью работы стоит 25 тыс. долларов. Всего в автомобиле есть 16 сливных пробок, для доступа к которым механикам необходимо снять задние крылья, колеса и тормозные механизмы.
Во-вторых, владельцу Bugatti Veyron каждые два года необходимо менять покрышки, новый комплект которых обходится в 38 тыс. долларов. Наконец, автопроизводитель предписывает проводить замену самих колес стоимостью 50 тыс. долларов каждые 16 тыс. пройденных километров. Таким образом, в среднем за два года владельцу Bugatti Veyron приходится платить порядка 100 тыс. долларов.
Хошбин подчеркнул, что владеть преемником модели Veyron — гиперкаром Chiron — гораздо дешевле. К примеру, комплект резины для этого автомобиля обойдется «всего» в 8 тыс. долларов.
Кроме того, предприниматель заявил, что собирается продать один из «Вейронов», чтобы освободить место в гараже для чего-нибудь более экстравагантного. В его планах приобрести Mercedes-AMG One, McLaren Speedtail, Ford GT и Koenigsegg Jesko.