Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не будем говорить о географии производства вообще, ведь многие модели для разных регионов и континентов могут собираться сразу на местных предприятиях, а рассмотрим те автомобили, которые, несмотря на статус немецких, на самом деле рождаются за пределами Германии.
BMW
Вряд ли будет секретом, что BMW X5 выпускается в США, на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина). Не стало исключением и нынешнее третье поколение модели. При этом две последние поколения также собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Audi
Не сказать, что компактная модель компании А1 чем-то принципиально отличается от других Audi, однако она изготавливается на заводе в Брюсселе (Бельгия). С первого поколения купе и родстер ТТ выпускают в Венгрии. Впрочем, есть нюанс: кузова изготавливаются в немецком Ингольштадте и уже затем поступают на место окончательного производства в Гьор.

А вот кроссовер Q3 почему выпускают в Испании (Марторелла). Странно, конечно, в этой стране предпочитают проводить открытые версии и купе-кабриолеты. Зато словацкая "прописка" Audi Q7 на заводе в Братиславе выглядит вполне логичной, ведь там же налажен выпуск VW Touareg.